
Кейс: разработка сайта лесоперерабатывающего предприятия
Что делать, когда у компании несколько непересекающихся целевых аудиторий? Создать несколько разных сайтов под каждую ЦА или сделать один общий портал, а там уже пусть посетители сами пытаются найти то, что им надо? Именно с такой задачей мы столкнулись при работе над этим кейсом по разработке сайта для лесоперерабатывающего предприятия (комбината). В итоге удалось найти оптимальное решение для непростой задачи, которое полностью устроило клиента.

Клиент
“Русский Лесной Альянс” — компания, занимается лесозаготовкой и деревообработкой с 2004 года. У компании полный цикл производства пиломатериалов в Карелии, город Петрозаводск, при этом поставки продукции “Русского Лесного Альянса” осуществляются по всей России.
Задачи
Представители “Русского Лесного Альянса” обратились к нам в RedKrab за разработкой корпоративного сайта для их лесоперерабатывающего предприятия. Важнейшей особенностью будущего сайта сразу обозначили каталог. Он должен был получиться удобным и понятным для пяти целевых аудиторий. А дизайн сайта соответствовать статусу компании и поднимать имидж.
Что было
У клиента уже был сайт, который морально и информационно устарел. Его дизайн проигрывал на фоне конкурентов, а посетителям не хватало необходимой информации о товаре, компании и особенностях сотрудничества. На старом сайте был и каталог, но без разделения по разным аудиториям. Поэтому решили разработать новый сайт, который закроет все потребности клиента.
Проектирование
У “Русского Лесного Альянса” пять категорий покупателей и партнеров:
- Федеральные сети по всей России.
- Локальные сети Санкт-Петербурга, Краснодара и Москвы.
- Переработчики древесины.
- Строительные компании.
- Розничные покупатели.
У каждой целевой аудитории — свои запросы, поэтому важно было, чтобы посетители могли легко отфильтровать товары и предложения компании под свои потребности. Для этого мы спроектировали на сайте 5 разделов для каждой категории. При этом мы сохранили полный каталог продукции, чтобы пользователи могли посмотреть весь ассортимент.
Также продумали удобную навигацию, чтобы посетитель всегда видел, в каком разделе он находится.>

Дизайн
При разработке дизайна сайта лесоперерабатывающего предприятия отталкивались от фирменных цветов компании, но решили их освежить и добавить несколько оттенков зеленого. Также добавили визуальные элементы древесины, чтобы подчеркнуть род деятельности компании.
Дизайн создали с учетом современных тенденций: использовали крупные заголовки и большие фотографии производственного процесса, предоставленные заказчиком. Стилистикой выбрали минимализм, так как он не отвлекает пользователя от поиска нужной информации.

Адаптивность
Сайт полностью адаптивен — это значит, что его удобно просматривать на любых устройствах, планшет, телефон, компьютер. Также мы выполнили широкоформатную версию сайта для больших мониторов. В каталоге добавлены теги для удобного поиска нужной продукции.

Интеграция
Портал работает на CMS Umbraco, которая отлично подходит для создания сайта с каталогом. Дело в том, что в Umbraco — удобная работа с карточками товара, которые можно легко копировать и редактировать самостоятельно, для этого не нужно каждый раз привлекать разработчика.

Кому будет полезно
Кейс по разработке сайта для лесоперерабатывающего предприятия “Русский Лесной Альянс” может заинтересовать производственные компании, у которых несколько целевых аудиторий. На примере этого кейса мы показываем, как можно удобно и бюджетно разделить их. Также кейс будет полезен компаниям, которым необходимо сделать наглядный каталог продукции — мы в RedKrab не один раз решали подобные задачи и знаем, как представить ассортимент производственного предприятия в понятном и удобном формате.
НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ C КАТАЛОГОМ?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!